اهلا و سهلا
Пятница, 09.01.2009, 23:55
Приветствую Вас Гость | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум арабского мира » Арабские страны » Иордания » Аренда автомобиля
Аренда автомобиля
VikaДата: Пятница, 21.12.2007, 22:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Кто нить посоветуйте , скоро поеду по делам в эту страну , встал вопрос передвижения - брать ли авто на прокат или можно обойтись общественным транспортом.. happy А ещё меня пугают арабской манерой вождения... dry

SergyДата: Пятница, 21.12.2007, 22:42 | Сообщение # 2
Полковник
Средняя стоимость аренды - 30-50 долларов , манера вождения - действительно странная..большинство водителей не соблюдают правила . Так что , если опыта мало , брать машину не советую.. А в качестве альтернативы - есть достаточно дешевое такси - в среднем 2-3 динара .

Компания "Восточный мир" - Туризм , недвижимость .

МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВО АРАБИСТОВ

ElenaДата: Суббота, 22.12.2007, 22:38 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Машину взять не проблема. в Иордании полно всяких компаний п этому поводу. Водить(особенно женщне, особенно иностранке) совсем непросто. во-первых, моя знакомая, местная арабка,имеет большой стаж вождения по иорданским дорогам. тем не менее, она совсем не жаждет отправляться в одиночестве за пределы Аммана. и дело тут не в каких-то предубеждениях. просто арабские мужчины-водители видя женщину за рулем начинают оборачиваться, сигналят, пялиться, подруливать и прочее. а за городом могут прижать к обочине и прочее. конечно, крепкие нервы и характер полной стервы придутся весьма кстати. но это уже на любительницу. а так, такси (с воспитанным водителем, а таких подавляющее большинство) самый надежный вариант. если знаете свой маршрут можете заказать трансфер заранее. общественный транспорт полностью безопасен. наладена связь между городами и внутри городов. конечно, график движения невсегда повышенной удобности, но в общем и целом это реально.